На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат
Первый на «КАМАЗе» аппарат продажи готовых обедов заработал в термогальваническом производстве завода двигателей. Теперь у камазовцев, работающих в вечернюю и ночную смены, появилась возможность полноценного питания.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин посетил завод двигателей и оценил новый способ организации питания. Он отметил, что теперь и работники вторых-третьих смен смогут получить компенсацию за питание в размере 60 рублей (или 90 рублей при длительности смены 12 часов), предусмотренную Коллективным договором компании.
Александр Ушенин также попросил первых покупателей дать обратную связь по удобству пользования автоматом и качестве блюд. Отзывы будут учтены при открытии вендинговых аппаратов в других подразделениях компании. Следующие три аппарата планируется установить в производстве чугунного литья литейного завода, где сейчас ведутся работы по подготовке помещений согласно санитарным нормам.
Вендинговый аппарат вмещает 100 комплектов вторых блюд с гарниром, салатом и куском хлеба. Блюда для автомата готовятся в столовой № 17 завода двигателей и затем охлаждаются в специальном аппарате до +3-4 °C. В термогальваническое производство обеды в герметичных контейнерах доставляются в термобоксах. Срок хранения – 12 часов. Вендинговый аппарат загружается раз в сутки, и по истечении срока годности блюда воспользоваться аппаратом нельзя. По словам регионального менеджера «Содексо ЕвроАзия» Руслана Хакимова, цены в вендинговом аппарате такие же, как и в столовых, несмотря на дополнительные затраты на упаковку и доставку блюд.
Следующая новость: История выпуска автомобиля «Урал-4320» с дизельным двигателем .
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой